И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово (с) Анна Ахматова

Правила форума



АвторСообщение
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 09:50. Заголовок: Инфраструктурные проекты


Тема для обсуждения российских и совместных с другими государствами инфраструктурных проектов.
Усть-Луга, Северный Морской Путь и всякое тому подобное...

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]


Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 09:54. Заголовок: Россия построит в Иране железную дорогу Решт − Астара


Генеральный директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Мохсен Пурсейед Агаи во время встречи с главами железнодорожных ведомств России и Азербайджана в рамках 60-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в Астане обсудил вопросы сотрудничества в области железнодорожного транспорта.

В ходе встречи М.П.Агаи с президентом Российских железных дорог Владимиром Якуниным, в частности, состоялся обмен мнениями по поводу реализации шести железнодорожных проектов и было принято решение о создании совместной рабочей группы, которая должна будет завершить работу над соответствующими совместными ирано-российскими контрактами.

В ходе трехсторонней встречи глав железнодорожных ведомств Ирана, России и Азербайджана состоялись переговоры по поводу строительства железной дороги Решт – Астара, и участники встречи приняли решение, согласно которому Российские железные дороги займутся строительством названной железной дороги на территории Ирана, а Азербайджанские железные дороги построят участок, связывающий эту железную дорогу от границы с ближайшей железнодорожной станцией на территории Азербайджана.

Следует напомнить, что 60-ое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ проводилось с 6 по 7 мая в столице Казахстана Астане с целью обсуждения вопросов развития железнодорожных перевозок между странами Совета и в регионе.
ИСТОЧНИК

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 10:16. Заголовок: sabaytis пишет: В х..


sabaytis пишет:

 цитата:
В ходе трехсторонней встречи глав железнодорожных ведомств Ирана, России и Азербайджана состоялись переговоры по поводу строительства железной дороги Решт – Астара,



А что нам даст эта дорога?

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 10:22. Заголовок: Интересно, Иран пере..


Интересно, Иран перейдёт на русскую колею или это будут участки с изменяемой шириной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 12:29. Заголовок: Admin пишет: А что ..


Admin пишет:

 цитата:
А что нам даст эта дорога?


Это направление для массовых грузоперевозок. А туда, где есть такая транспортная инфраструктура, всегда устремляются товарные потоки.
То есть это направление в перспективе дает нам возможность развития весьма мощного товарного потока по линии Россия-Казахстан-Азербайджан-Иран, со всем отсюда вытекающим.
Что весьма и весьма ценно, особенно с учетом усиливающегося русско-иранского сотрудничества.

А ширина колеи.. да, тоже забавный момент, имеет смысл посмотреть. Потому как в Казахстане и в Азербайджане вроде бы с советского стандарта колеи так и не переходили, а ветка планируется общая...
Так что не исключена экспансия нашего железнодорожного стандарта...

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 12:33. Заголовок: sabaytis , а карты е..


sabaytis , а карты есть какие-нибудь?

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 12:37. Заголовок: Чуть позже поищу. Я ..


Чуть позже поищу. Я то по яндексовским смотрел на проект...
Если не найду - можно будет от руки приблизительное что-то состряпать.

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:00. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..



Как-то так получается.
Участок небольшой (на этой схеме я его красным обозначил, но те участки, что другими цветами разрисованы - уже существуют и пригодны для масштабных грузоперевозок.

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:12. Заголовок: О железнодорожном ст..


О железнодорожном стандарте Ирана я нашла пока только два момента

Первая железнодорожная линия Ирана, Джульфа — Тегеран, также была построена с шириной 1520 мм, но позже перешита на 1435 мм по политическим причинам. (с) вики

«Казахстан также завершил свою часть строительства этой железной дороги. Теперь очередь за Туркменистаном, который пока построил лишь часть своего участка, до границы с Казахстаном. Вторая же часть, которая идет до иранского города Инджебурун, пока еще строится. Сейчас мы ожидаем только завершения строительства этого участка, что бы магистраль полностью вступила в строй» - подчеркнул Горбан Сейфи.

Он также добавил, что техническая проблема разной ширины железнодорожной колеи в Иране и Казахстане был успешно разрешен. И перегружать вагоны, которые следуют из Казахстана, на границе с Ираном больше не будет необходимостью. На иранском участке дороги вблизи города Серахс было установлено специальное оборудование, которое дает возможность в нужный момент изменить ширину железнодорожной колеи» - отметил иранский посол.

(с) Время Востока "Иран одобряет проект новой региональной железной дороги"

Сферический песец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:14. Заголовок: sabaytis пишет: Как..


sabaytis пишет:

 цитата:
Как-то так получается.
Участок небольшой (на этой схеме я его красным обозначил, но те участки, что другими цветами разрисованы - уже существуют и пригодны для масштабных грузоперевозок.



Спасибо! Интересно в пассажирском поезде там покататься - дорога все время по берегу идет, плюс горы... Красиво, наверное...

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:23. Заголовок: А вот этот проект, э..


А вот этот проект, это тот же самый или нет?
Скрытый текст

тоже с иран.ру

Змейка не кусается. Она просто душит, ломает шею и заглатывает целиком Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:28. Заголовок: Биполярная Лисица пи..


Биполярная Лисица пишет:

 цитата:
Казахстан также завершил свою часть строительства этой железной дороги. Теперь очередь за Туркменистаном, который пока построил лишь часть своего участка, до границы с Казахстаном. Вторая же часть, которая идет до иранского города Инджебурун, пока еще строится. Сейчас мы ожидаем только завершения строительства этого участка, что бы магистраль полностью вступила в строй


Это в рамках ТС хорошо, но куда выгоднее для сухопутных грузопотоков из Китая через Казахстан. Европейской части России удобнее все-таки веточка через Азербайджан. Короче обойдется, плюс доп. привязка к нашим грузопотокам Азербайджана, которому будет выгодно сидеть на транзите.

А с колеей - если в одном месте есть специальное оборудование - оно может быть установлено и в другом... не проблема.

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:32. Заголовок: Alderine пишет: А в..


Alderine пишет:

 цитата:
А вот этот проект, это тот же самый или нет?


Это другой проект, тоже в интересах ТС, но путь через Таджикистан и Казахстан.
А этот через Азербайджан и на Дербент...

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:50. Заголовок: sabaytis пишет: сос..


sabaytis пишет:

 цитата:
состоялся обмен мнениями по поводу реализации шести железнодорожных проектов



Думаю, это всё части одной общей схемы. Каспий с двух сторон обойдут. )

Сферический песец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 13:57. Заголовок: Биполярная Лисица пи..


Биполярная Лисица пишет:

 цитата:
это всё части одной общей схемы. Каспий с двух сторон обойдут


Да, скорее всего. Виден системный подход и курс на контроль грузопотоков в регионе. После этого все попытки ЕС или США устроить Ирану экономическую блокаду потеряют львиную долю весомости.
Со всеми вытекающими из этого.

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 15:18. Заголовок: Тот же Иран, но прое..


Тот же Иран, но проект уже другой. Тоже очень важный.

Власти Ирана согласились установить на своей территории оборудование для уточнения характеристик российской навигационной системы
Оборудование обеспечения российской навигационной системы ГЛОНАСС будет установлено на территории Ирана, говорится в документах по итогам заседания Совместной российско-иранской группы по сотрудничеству в области космоса.

Плюс к точности. Плюс к сотрудничеству. Искусственные GPS-помехи в случае санкций или военных действий - не помеха.

Оператор нетактичной реальности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 15:27. Заголовок: Иранцы молодцы. Учли..


Иранцы молодцы. Учли уроки, скажем так.

Змейка не кусается. Она просто душит, ломает шею и заглатывает целиком Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 3218
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 16:02. Заголовок: Китайские инвесторы ..


Китайские инвесторы выразили готовность вложить 400 млрд руб. в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

"Уже сегодня китайские банки, китайский Банк развития в первую очередь, готовы поднять финансирование, необходимое для реализации этого проекта, разговор идет о порядка 400 млрд руб.", - сообщил Мишарин, отметив, что окончательное решение по вопросу о строительстве ВСМ остается за российским правительством.
Мишарин подчеркнул, что заявленных средств достаточно, чтобы "обеспечить финансирование проекта в части привлеченных средств".
"Проект состоит из государственной поддержки и привлеченных средств. В правительстве РФ до этого нам говорили: "А где вы возьмете остальную часть денег?" Вот мы их нашли", - сказал Мишарин.
Он добавил, что российско-китайская рабочая группа в данный момент работает над "китайскими предложениями по реализации этого проекта в части финансовой модели", а также предложенными китайской стороной технологическими решениями.

В июле РЖД провели переговоры по вопросу о строительстве ВСМ с китайскими инвесторами. Среди потенциальных партнеров проекта - China Investment Corporation, которая помимо участия в проекте ВСМ Москва - Казань рассматривает возможность участия в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) - Китай (Пекин) в целом. Также прошли переговоры с представителями китайской строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее дочерней компании CREEC.
Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км.
Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1,0685 трлн руб. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ Москва - Казань. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб.

В рамках концессии предусмотрены бюджетные субсидии на этапе строительства в размере 317 млрд руб. Предполагается, что концессионеры вложат 43 млрд руб. из собственных средств и привлекут за счет кредитов 225 млрд руб.
За счет выпуска инфраструктурных облигаций планируется привлечь 100 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.
Доля проекта, реализуемая РЖД, составляет 384,1 млрд руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд руб., выпуск РЖД долговых ценных бумаг, обеспеченных средствами ПФР, должен обеспечить 139 млрд руб., взнос в уставный капитал РЖД составит 95 млрд руб. (в том числе 64 млрд руб. из федерального бюджета и 31 млрд руб. - из собственных средств РЖД).

(с) http://itar-tass.com/ekonomika/1428928

От Москвы до Казани за 3 с половиной часа? Неплохо-неплохо.

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет