И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово (с) Анна Ахматова

Правила форума



АвторСообщение
Вук Задунайский




Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:33. Заголовок: Евразийский соблазн


Так в свое время некий мыслитель охарактеризовал сочинения Гумилева. Подход в общем правильный - долгое время вообще мало кто верил, что это возможно. Самый первый интеграционный проект (кстати, за авторством Назарбаева) я лично видел валяющимся в Госдуме году эдак в 1994-м в совершенно неподобающих для этого местах. Но нет худа без добра - волюнтаризм обкома, все эти цветные революции и вишенка на торте в лице Украины довершили дело. Наро понял, что они там следующие, и задрав штаны побежал вперед, в сторону создания Евразийского Союза. Ну а мы что? Нам надо выживать, нам надо быть самодостаточными, а для этого нам не хватает 100 млн. населения. Вот собсно и весь расклад.

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Вук Задунайский




Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:40. Заголовок: Один мой старенький ..


Один мой старенький матерьяльчик по теме:

1 января 2012 г. стартует важнейший для России интеграционный проект современности – Единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана (ЕЭП). Это со всей ясностью демонстрирует нам, что евразийство, существовавшее долгое время исключительно в контексте философско-мировоззренческого концепта, отныне выходит на абсолютно новую стадию развития – стадию практической реализации.
Доктрина евразийства, как известно, получила свое имя по названию материка Евразия. В евразийстве России, как особому миру, отводится «срединное» место между Европой и Азией и дается новое географическое и историческое понимание. Традиция определять русскую культуру как «евразийскую» идет еще от Гоголя и Достоевского. Необходимость различать в основном массиве Евразии не два, а три материка, вытекает из взглядов, ранее высказывавшихся географами, например, профессором В.И. Ламанским еще в 1892 г. Россия занимает основное пространство земель Евразии. В ее культурное бытие, в соизмеримых между собой долях, вошли элементы различнейших культур. Речь в данном случае не идет о той или иной форме идеологической реставрации Союза ССР или Российской империи. Евразийская интеграция – это совершенно иной, взаимовыгодный для народов Евразии процесс, исторические корни которого уходят у глубокое прошлое.
Однако сегодня время абстрактных теорий прошло – наступило время конкретных действий, в первую очередь – на правовом поле. Евразийский интеграционный проект «выходит на качественно новый уровень, открывает широкие перспективы для экономического развития, создаёт дополнительные конкурентные преимущества. Такое объединение усилий позволит нам не просто вписаться в глобальную экономику и систему торговли, но и реально участвовать в процессе выработки решений, задающих правила игры и определяющих контуры будущего» .
Интеграционные процессы на евразийском пространстве, как известно, не первые процессы такого рода на континенте. В качестве наиболее известного примера обычно приводят Европейский Союз. Он также начинался с идей панъевропеизма, долгое время выдвигавшиеся мыслителями и с особой силой зазвучавших после Второй мировой войны. Первый шаг в сторону создания современного Евросоюза был сделан в 1951 г., когда Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, ФРГ и Италия подписали договор об учреждении Европейского объединения угля и стали, задачей которого стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля. С целью углубления экономической интеграции те же шесть государств в 1957 г. учредили Европейское экономическое сообщество (ЕЭС, Общий рынок) и Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом). Процесс развития и превращения этих структур в современный Европейский Союз происходил путем, во-первых, передачи все большего числа функций управления на наднациональный уровень и, во-вторых, - увеличения числа участников интеграции.
Однако это не единственный пример экономической интеграции, завершившейся интеграцией политической, на нашем континенте. Международные организации вообще являются одной из основных форм взаимодействия суверенных государств. С точки зрения доктрины международного права, «цивилизованные народы нуждаются в международных сношениях для возможности сохранить свое самостоятельное политическое бытие» . Первые международные организации интеграционного типа возникли еще в Древней Греции в VI в. Этапом в развитии таких организаций типа стало создание международных экономических и таможенных объединений. Первым таким объединением традиционно считается Ганзейский союз, который немало поспособствовал развитию Германии и сопредельных государств. Позднее, в 1831 г. в том же регионе возникла и первая межправительственная (в современном понимании этого термина) организация – Центральная комиссия по судоходству на Рейне, которая в немалой степени способствовала упрочению германского единства, концентрированной формой выражения которого стало возникновение Германии как единого государства.
Путь к интеграции на евразийском пространстве был так же тернист и извилист. Он начался двадцать лет назад с создания Содружества Независимых Государств. В этой связи необходимо отметить и предложенный в марте 1994 г. Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым проект образования Евразийского Союза - конфедеративного союза государств с единым политическим, экономическим, военным, таможенным, гуманитарным и культурным пространством. К сожалению, все это время данный проект оставался в основном на бумаге, пока в него не вдохнул новую жизнь ЕврАзЭС.
Договор об учреждении Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС) был подписан 10 октября 2000 г. в Астане и вступил в силу 30 мая 2001 г. после его ратификации всеми государствами-членами - Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном. С мая 2002 г. статус наблюдателей при ЕврAзЭС получили Украина и Молдова, а с января 2003 г. - Армения. В 2003 г. ЕврAзЭС получило статус наблюдателя в генеральной Ассамблее ООН. Характерными чертами ЕврAзЭС как международной организации, с точки зрения доктрины международного права, являются: образование в полном соответствии с принципами ООН и нормами международного права; учреждение на основе международного договора; осуществление сотрудничества в конкретных областях деятельности; наличие соответствующей организационной структуры; наличие соответствующих прав и обязанностей организации. ЕврAзЭС сегодня – это четко структурированная межправительственная организация с жестким механизмом принятия и реализации решений, обладающая международной правосубъектностью и созданная для углубления интеграции в экономической и гуманитарной областях. В соответствии с уставными целями и задачами ЕврAзЭС и руководствуясь принципом разноскоростной интеграции, Беларусь, Казахстан и Россия в 2007-2010 гг. создали Таможенный союз и планомерно двигаются к следующему интеграционному этапу - формированию Единого экономического пространства ЕврAзЭС (ЕЭП). С 1 июля 2011 г. на внутренних границах стран-членов был снят контроль за передвижением товаров, что завершило формирование полноценной единой таможенной территории.
ЕЭП - это пространство, состоящее из территорий России, Белоруссии и Казахстана, где будут функционировать однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, установится единая инфраструктура и согласованная налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая, торговая и таможенная политика, что обеспечит свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы – по модели создания единой Европы. Среди целей, которые Россия преследует при формировании ЕЭП, также создание условий стабильного развития структурной перестройки экономики стран-участниц в интересах повышения жизненного уровня их населения; проведение согласованной налоговой, денежно-кредитной, валютно-финансовой, торговой, таможенной и тарифной политики; развитие единых транспортных, энергетических и информационных систем; создание общей системы мер государственной поддержки развития приоритетных отраслей экономики, производственной и научно-технологической кооперации.
В декабре 2009 г. на неформальном саммите в Алматы президенты России, Белоруссии и Казахстана утвердили План действий по формированию Единого экономического пространства на 2010-2011 гг. Им была предусмотрена разработка и подписание в течение двух лет 20 международных договоров, обеспечивающих создание ЕЭП. И этот жесткий режим странам-участницам удалось выдержать: пакет документов, формирующих ЕЭП, был подписан в декабре 2010 г., ратифицирован сторонами и вступает в силу уже совсем скоро, с 1 января 2012 г. Подготовлен также План мероприятий по реализации соглашений, формирующих ЕЭП, он утвержден Высшим органом Таможенного союза на уровне глав правительств 15 марта 2011 г. Он предусматривает разработку и принятие 13 международных договоров и еще 42 документов (протоколов, планов мероприятий и т.д.) в срок до конца 2015 г. Кроме того, правительствам стран-участниц предстоит обеспечить выполнение более 70 обязательных мероприятий по 17 базовым соглашениям, формирующим ЕЭП, в соответствии с установленными в них конкретными сроками. Принятие этих документов и выполнение обязательств по соглашениям обеспечит с 1 января 2016 г. полноценное функционирование ЕЭП. С 1 января 2012 г. в полном формате заработает Суд ЕврАзЭС.
Европейское экономическое сообщество стояло у правовых и экономических истоков единой Европы. Евразийское Экономическое Сообщество, Таможенный союз и Единое экономическое пространство стоят у истоков единой Евразии. С той разницей, что европейцам в свое время, чтобы пройти путь интеграции, потребовалось почти 40 лет. На евразийском пространстве все развивается гораздо динамичнее, активная стадия интеграционных процессов заняла около 10 лет. Сегодня уже можно сказать, что и в Таможенном союзе, и в ЕЭП сформированы наднациональные структуры, что сближает их с интеграционными процессами в Европе. Разумеется, полноценный Евразийский союз – это пока дело будущего, мы наблюдаем только начальный этап его формирования. Впереди еще принятие большого количества нормативных актов, синхронизация законодательства стран-участниц ЕЭП, вступление в него новых государств. Интеграция на евразийском пространстве – открытый проект. При благоприятной динамике к 2015 г. можно будет говорить уже о практической реализации идеи глубинной интеграции на евразийском пространстве. «Создание Евразийского союза… – это тот путь, который позволит его участникам занять достойное место в сложном мире XXI века. Только вместе наши страны способны войти в число лидеров глобального роста и цивилизационного прогресса, добиться успеха и процветания» (ВВП).

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:47. Заголовок: Еще один старенький ..


Еще один старенький матерьяльчик по теме (написано на основе открытых источников):

Центрально-азиатское сотрудничество
в политической и экономической сферах


Проникновение процессов глобализации в Центральную Азию привело к повышению уровня нестабильности в данном регионе. Бывшие когда-то в составе СССР наиболее спокойными и стабильно развивающимися, сегодня многие республики Средней Азии превратились в неутихающие очаги кризисов. Через государства Средней Азии в Россию и Европу идет мощный поток оружия и наркотиков, в ряде стран региона наблюдается повышенная террористическая угроза. Некоторые государства Средней Азии подверглись воздействию т.н. «цветных революций»: «тюльпановая революция» в Киргизии (февраль-март 2005 г.), приведшая к свержению президента Аскара Акаева, и «плово-дынно-хлопковая революция» в Узбекистане (май 2005 г.), когда антиправительственные выступления в Андижане вылились в вооруженную попытку государственного переворота (в его организации, по разным данным, принимали участие радикальные исламские организации - Исламское движение Туркестана и группировка «Хизб ут Тахрир»). Дестабилизирующее вмешательство в политику и экономику региона США не вызывает сомнений. В докладе Госдепартамента США «Поддержка США прав человека и демократии в мире» большое место уделено «демократическому будущему» целого ряда стран СНГ. Отдельный раздел в докладе госдепартамента полностью посвящен государствам постсоветского пространства. Главной целью Соединенных Штатов объявлена подготовка и проведение свободных выборов в России и государствах СНГ. На развитие демократии в мире в прошлом году США потратили сумму 1,2 млрд. долларов, причем больше половины этих денег было израсходовано на поддержание и развитие процессов демократизации в России и странах СНГ, в том числе - в Центральной Азии.

1. Стратегическая позиция России
в центрально-азиатском регионе

Указанные факторы не могут не провоцировать ответных действий, направленных на стабилизацию политической и экономической ситуации в регионе. Основные параметры российского присутствия в Центральной Азии намечены Президентом России Владимиром Путиным в ряде его посланий Федеральному Собранию РФ:
• «сегодня Россия выступает одним из самых надежных гарантов международной стабильности… Российская внешняя политика и в дальнейшем будет строиться сугубо прагматично, исходя из наших возможностей и национальных интересов - военно-стратегических, экономических, политических. А также с учетом интересов наших партнеров, прежде всего, по СНГ»;
• «СНГ - это реальный фактор стабильности на обширной территории мира, влиятельное объединение государств с широким кругом задач и интересов. Работа со странами СНГ - главный внешнеполитический приоритет России. Приоритет, связанный, в том числе, с получением конкурентных преимуществ на мировых рынках. У стран Содружества есть много возможностей для осуществления масштабных совместных инфраструктурных, транспортных и энергетических проектов. Уверен, их реализация повысит прочность нашей интеграции, придаст новые возможности российской экономике»;
• «нашим безусловным внешнеполитическим приоритетом остается укрепление отношений со странами СНГ. Эти страны - наши ближайшие соседи. Нас объединяют многовековые исторические, культурные, экономические связи. Взаимозависимость нашего развития также очевидна. Кроме всего прочего, там проживают десятки миллионов русских… Мы рассматриваем пространство СНГ как сферу наших стратегических интересов. Мы также исходим из того, что и для государств Содружества Россия является зоной их национальных интересов. При этом наша страна заинтересована в стабильности и экономическом прогрессе на пространстве СНГ»;
• «объединительные экономические процессы, идущие в СНГ, связаны с интеграцией наших стран в мировую экономику и помогают осуществлять эту интеграцию динамичнее, на более выгодных для всех наших партнеров условиях. При этом мы будем последовательно углублять сотрудничество в рамках все более эффективно работающего Евразийского экономического сообщества»;
• «события в мире подтверждают правильность и своевременность сделанного нами выбора в пользу создания Организации Договора о коллективной безопасности. Ведь в непосредственной близости от нас есть немало источников возникновения реальных, а не мнимых угроз - терроризма, транснациональной преступности, наркоинтервенции. Вместе с партнерами по ОДКБ мы обязаны обеспечить стабильность и безопасность на значительной части пространства бывшего Советского Союза»;
• «нашим приоритетом остается работа по углублению интеграции на пространстве СНГ, в том числе в рамках… Евразийского экономического сообщества. Это, без преувеличения, одно из условий региональной и международной стабильности… Содружество должно результативно работать… через обеспечение максимальной открытости экономик, через устранение барьеров на пути взаимной торговли и информационных потоков, деловой и общественной инициативы, прямых человеческих контактов»;
• «мы будем дальше развивать политический и экономический диалог с США и такими крупнейшими партнерами, как Китай, Индия, Япония, будем работать с другими странами. Существенным резервом развития торгово-экономических, культурных и гуманитарных связей является также приграничное и межрегиональное сотрудничество»;
• «отстаивая российские внешнеполитические интересы, мы заинтересованы в развитии экономики и укреплении международного авторитета государств – наших ближайших соседей. Заинтересованы в синхронизации темпов и параметров реформаторских процессов в России и государствах Содружества»;
• «мы заинтересованно работаем над вопросами реформирования СНГ… Из опыта СНГ выросло и несколько продуктивных инициатив экономического сотрудничества. Сегодня параллельно на основе совпадающих интересов сторон развивается… ЕврАзЭС, Единое экономическое пространство… Содружество стало хорошей основой и для формирования Организации Договора о коллективной безопасности. В эту структуру вошли страны, по-настоящему заинтересованные в тесном военно-политическом взаимодействии»;
• «на пространстве СНГ идет непростой, но активный поиск оптимальных моделей взаимодействия. И Россия готова прямо и ясно заявить о желательном для нас конечном результате такого поиска: это создание оптимальной экономической системы, которая обеспечивала бы эффективное развитие каждого из ее участников»;
• «особое значение для нас и для всей международной системы имеют отношения России с Соединенными Штатами Америки, с Китайской Народной Республикой, с Индией, а также с быстро набирающими силу странами Азиатско-Тихоокеанского региона... И мы готовы предпринимать все новые шаги для расширения рамок и сфер взаимодействия с этими государствами, а также укреплять сотрудничество в обеспечении глобальной и региональной стабильности, наращивать объемы взаимной торговли, инвестиций, развивать гуманитарные связи. При этом мы выступаем за создание таких институтов и механизмов, которые в равной степени учитывали бы интересы всех партнеров. Это касается любых проектов – в энергетике, в промышленности, в области международного транзита. И такие проекты уже есть, они реализуются»;
• «Россия и дальше намерена играть инициативную роль в процессах экономической интеграции на пространстве СНГ. А в более широком плане – и на всем евразийском пространстве. Надо укреплять интеграционные процессы и в ЕврАзЭС, и в Шанхайской организации сотрудничества… Это как раз тот случай, когда экономика является синонимом безопасности, в том числе – безопасности наших границ… Необходим серьезный разговор с участием политиков, бизнеса и науки о путях содействия свободному перемещению капиталов, товаров, услуг, трудовых ресурсов на европейском и азиатском континентах. Россия, с ее геополитическим положением, может и будет играть здесь соответствующую роль и будет оказывать таким процессам всемерное содействие».


Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 1060
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:47. Заголовок: 2. Организационные а..


2. Организационные аспекты
центрально-азиатского сотрудничества

На территории центрально-азиатского региона действует несколько мощных международных организаций с участием России – возможно, именно вследствие этого усилия по усилению темпов экономического развития региона выглядят распыленными, плохо скоординированными. Перечислим основные из указанных организаций.
1. СНГ – Содружество Независимых Государств, межгосударственное объединение, образованное Белоруссией, Россией и Украиной. В Соглашении о создании СНГ (подписано 8 декабря 1991 г. в Минске) эти государства констатировали, что СССР в условиях глубокого кризиса и распада прекращает своё существование, заявили о стремлении развивать сотрудничество в политической, экономической, гуманитарной, культурной и других областях. 21 декабря 1991 г. к Соглашению присоединились Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан, подписавшие совместно с Белоруссией, Россией и Украиной в Алма-Ате Декларацию о целях и принципах СНГ. Позднее к СНГ присоединилась Грузия. В 1993 г. принят Устав СНГ, определивший основные сферы и направления сотрудничества. Органы СНГ: Совет глав государств, Совет глав правительств, Совет министров иностранных дел, Межгосударственный экономический совет, Межпарламентская ассамблея (Санкт-Петербург). Постоянно действующий орган СНГ - Координационно-консультативный комитет (Минск).
2. ЕврАзЭС – Евразийское Экономическое Сообщество, международная экономическая организация, наделенная функциями, связанными с формированием общих внешних таможенных границ входящих в нее стран (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан), выработкой единой внешнеэкономической политики, тарифов, цен и другими составляющими функционирования общего рынка. Органы ЕврАзЭС: Межгосударственный Совет, Интеграционный Комитет, Межпарламентская Ассамблея, Комиссия постоянных представителей при ЕврАзЭС, Суд Сообщества, Секретариат Интеграционного Комитета. ЕврАзЭС стала правопреемницей Таможенного союза. Это четко структурированная система с довольно жестким механизмом принятия и реализации решений. Она обладает международной правосубъектностью. Сообщество и его должностные лица пользуются привилегиями и иммунитетами, необходимыми для выполнения функций и достижения целей, предусмотренных договором об учреждении ЕврАзЭС. В 2003 г. Евразийское экономическое сообщество получило статус наблюдателя в Генеральной Ассамблее ООН.
3. ШОС – Шанхайская организация сотрудничества. В нее входят Россия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан и Китай. Декларация о создании ШОС подписана 15 июня 2001 г. в Шанхае. С января 2004 г. ШОС функционирует в качестве полноценной международной организации. Постоянно действующие структуры ШОС: Секретариат (Пекин) и Региональная антитеррористическая структура (Ташкент). Позднее в ШОС в качестве наблюдателей приняты Иран, Пакистан, Индия и Монголия. Целями ШОС, согласно декларации, являются: укрепление между государствами-участниками взаимного доверия, дружбы и добрососедства; поощрение эффективного сотрудничества между ними в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной, образовательной, энергетической, транспортной, экологической и других областях; совместные усилия по поддержанию и обеспечению мира, безопасности и стабильности в регионе, построению нового демократического, справедливого и рационального политического и экономического международного порядка.
4. ОДКБ - Организация Договора о коллективной безопасности, военно-политический союз, созданный бывшими советскими республиками на основе Договора о коллективной безопасности (ДКБ), подписанного 15 мая 1992 г. Арменией, Казахстаном, Киргизией, Россией, Таджикистаном и Узбекистаном. Позже к Договору присоединились: Азербайджан (24 сентября 1993 г.), Грузия (9 сентября 1993 г.), Белоруссия (31 декабря 1993 г.). Договор продлевается автоматически каждые 5 лет. 2 апреля 1999 г. Азербайджан, Грузия и Узбекистан отказались от продления договора, в этом же году Узбекистан присоединился к ГУУАМ (Грузия, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Молдова - региональная организация, созданная в 1997 г. в противовес СНГ и другим пророссийским объединениям). На московской сессии ДКБ 14 мая 2002 г. было принято решение о преобразовании ДКБ в полноценную международную организацию - Организацию Договора о коллективной безопасности. 7 октября 2002 г. в Кишинёве подписаны Устав и Соглашение о правовом статусе ОДКБ, которые ратифицированы всеми государствами-членами ОДКБ и вступили в силу 18 сентября 2003 г. 16 августа 2006 г. в Сочи было подписано решение о восстановлении членства Узбекистана в ОДКБ.
Россия связывает большие надежды с ОДКБ, рассчитывая с её помощью укрепить свои стратегические позиции в Центральной Азии, поскольку считает этот регион зоной собственных стратегических интересов. В то же время на территории Киргизии размещается военно-воздушная база США Манас, и Киргизия не намерена делать что-либо для её закрытия. Таджикистан в начале 2006 г. дал согласие на существенное наращивание расположенной на его территории французской военной группировки, действующей в составе коалиционных сил в Афганистане. Для усиления позиций ОДКБ Россия предлагает провести реформирование коллективных сил быстрого развертывания Центрально-азиатского региона, состоящих из 10 батальонов: по 3 от России и Таджикистана, по 2 - от Казахстана и Киргизии. Общая численность личного состава коллективных сил - около 4 тыс. человек. Авиационная составляющая находится на российской авиабазе Кант в Киргизии. Рассматривается предложение о расширении сферы деятельности коллективных сил - в частности, предполагается их применение в Афганистане. В связи с вступлением в ОДКБ Узбекистана (после событий «плово-дынно-хлопковой революции») узбекские власти выступили с проектом создания международных «антиреволюционных» карательных сил на постсоветском пространстве в рамках ОДКБ. Узбекистан подготовил пакет предложений по усовершенствованию организации, включающий создание в её рамках разведывательной и контрразведывательной структур, а также разработку механизмов, которые бы позволяли ОДКБ давать государствам Центральной Азии гарантии внутренней безопасности.

3. Шанхайская Организация Сотрудничества
как инструмент центрально-азиатской политики

Шанхайская Организация Сотрудничества (ШОС) - субрегиональная международная организация, в которую входят 6 государств: Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Общая территория входящих в ШОС государств составляет 61 % территории Евразии, ее совокупный демографический потенциал - четвертую часть населения земли, а экономический потенциал включает в себя самую мощную после США китайскую экономику. Официальные рабочие языки ШОС - русский и китайский. Штаб-квартира ШОС располагается в Пекине.
Предшественницей ШОС была т.н. «Шанхайская пятерка» (Россия, Казахстан, Киргизия, Китай и Таджикистан), образовавшаяся в результате подписания Соглашения об укреплении доверия в военной области в районе границы (1996 г.) и Соглашения о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы (1997 г.). Сближение диктовалось в первую очередь угрозой безопасности приграничным территориям со стороны главного очага нестабильности в Средней Азии - Афганистана, где шла гражданская война между войсками Северной коалиции и движения Талибан. Первое из этих двух соглашений было подписано в Шанхае, что дало основание для появления термина «Шанхайская пятёрка». Совместная работа на саммитах в Алма-Ате (1998 г.), Бишкеке (1999 г.) и Душанбе (2000 г.) позволили создать то, что стало именоваться «шанхайским духом» - атмосферу взаимного доверия, механизм достижения консенсуса и добровольное согласие выполнять положения достигнутых договорённостей. Постепенно круг вопросов расширился до сфер внешней политики, экономики, охраны окружающей среды, включая использование водных ресурсов, культуры и т.д. Все это привело к необходимости оформления системы саммитов и консультаций в новое региональное объединение.
14-15 июня 2001 г. в Шанхае состоялась встреча глав 6 государств - России, Китая, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана, на которой было объявлено о создании ШОС. В принятой на саммите Декларации в качестве основных целей провозглашались поддержание и обеспечение мира, безопасности и стабильности в Средней Азии, а также развитие сотрудничества в политической, торгово-экономической, научно-технической, культурной, образовательной, энергетической, транспортной, экологической и других областях. Другой документ ШОС - Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом (2001 г.) закрепила на международном уровне определение сепаратизма и экстремизма. Ее подписание, по мнению экспертов, было связано с тревогами Китая по поводу сепаратистских выступлений вблизи границ со Средней Азией, где проживают уйгуры - тюркоязычные мусульмане, населяющие запад Китая. Другой заинтересованной стороной стал Узбекистан, в наибольшей степени подверженный проявлениям сепаратизма со стороны радикально настроенных сторонников восстановления в регионе исламского халифата.
В июне 2002 г. прошла вторая встреча глав государств-членов ШОС в Санкт-Петербурге, на которой были подписаны три документа: Хартия Шанхайской организации сотрудничества, Соглашение между государствами-членами ШОС о Региональной антитеррористической структуре и Декларация глав государств - членов ШОС. В Хартии юридически были закреплены провозглашенные годом раньше в Декларации ориентиры развития ШОС. Эти акты придали «шестерке» статус международной организации и стали базовыми документами, определяющими, наряду с главными направлениями сотрудничества, внутреннюю структуру и механизм формирования общего курса и построения взаимоотношений с другими странами и организациями. Хартия была ратифицирована Советом Федерации в 2003 г.
На основе Конвенции 2001 г. в целях улучшения взаимодействия в борьбе с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом, незаконным оборотом наркотиков и оружия, а также незаконной миграции, была создана Региональная антитеррористическая структура (РАТС), получившая в 2002 г. статус постоянно действующего органа ШОС. В ее функции входит координация действий правоохранительных органов и спецслужб государств ШОС.
В мае 2003 г. состоялась третья ключевая в истории ШОС встреча на высшем уровне в Москве. На ней были подписаны документы, определяющие порядок работы основных органов ШОС, механизм формирования бюджета и другие вопросы (символика и пр.). Первым исполнительным секретарем ШОС был избран посол КНР в России Чжан Дэгуан. На Московском саммите состоялось практическое завершении организационного оформления ШОС, что было отмечено в политической Декларации, принятой по итогам встречи. В ней также была поставлена задача отработать четкий механизм внешнеполитической координации действий членов ШОС как в Средней Азии, так и в целом на мировой арене. Здесь же был окончательно определен порядок работы органов ШОС, приступивших к полноценной работе с января 2004 г. Перечень основных органов ШОС включает в себя:
• Совет глав государств - ежегодные саммиты ШОС в столицах стран-участниц; следующий саммит пройдет 16 августа 2007 г. в Бишкеке
• Совет глав правительств;
• Совет министров иностранных дел (СМИД) - первое заседание прошло в ноябре 2002 г.; СМИД предваряет встречи на высшем уровне, согласовывает позиции участников, подготавливает ключевые документы для подписания главами государств, а также принимает собственные обращения;
• Совещания руководителей министерств и ведомств - первые встречи министров обороны прошли еще в 2000 г. в рамках «пятерки», с тех пор проходят на регулярной основе;
• Секретариат (Пекин);
• Региональная антитеррористическая структура (РАТС) (Бишкек) - в августе 2003 г. прошли антитеррористические учения вооруженных сил стран ШОС «Взаимодействие-2003»; в первом этапе учений в Казахстане принимали участие Казахстан, Россия и Киргизия (Таджикистан – в качестве наблюдателя); второй этап прошел на территории Китая; полноценное функционирование штаба РАТС началось в 2004 г.
Размеры ежегодных долевых взносов государств – членов ШОС в бюджет организации таковы: Казахстан – 20 %, Китай - 23,5 %, Киргизия – 12 %, Россия - 23,5 %, Таджикистан – 6 %, Узбекистан – 15 %.
Основные документы, принятые в рамках ШОС:
• Декларация о создании ШОС (Шанхай, 15 июня 2001 г.);
• Заявление глав правительств государств – участников ШОС (Алматы, 14 сентября 2001 г.);
• Хартия ШОС (Санкт-Петербург, 7 июня 2002 г.);
• Соглашение между государствами-участниками ШОС о региональной антитеррористической структуре (Санкт-Петербург, 7 июня 2002 г.);
• Декларация глав государств-участников ШОС (Москва, 29 мая 2003 г.);
• Положение о Совете глав государств-членов ШОС (29 мая 2003 г.);
• Положение о Совете глав правительств государств-членов ШОС (29 мая 2003 г.);
• Положение о Совете министров иностранных дел государств-членов ШОС (29 мая 2003 г.);
• Положение о Секретариате ШОС (29 мая 2003 г.);
• Соглашение о порядке формирования и исполнения бюджета ШОС (Москва, 29 мая 2003 г.);
• Конвенция о привилегиях и иммунитетах ШОС (Ташкент, 17 июня 2004 г.);
• Решение Совета министров государств-членов ШОС о развитии сотрудничества Исполнительного комитета СНГ с секретариатом ШОС (Астана, 15 сентября 2004 г.);
• Декларация глав государств-членов ШОС (Астана, 5 июля 2005 г.);
• Решение глав государств-членов ШОС об утверждении положения о постоянных представителях государств-членов ШОС при региональной антитеррористической структуре ШОС (Астана, 5 июля 2005 г.);
• Соглашение между правительствами государств-членов ШОС о сотрудничестве в области образования (Шанхай, 15 июня 2006 г.) и др.


Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:48. Заголовок: 4. Проблемы и перспе..


4. Проблемы и перспективы ШОС

Несмотря на такое обилие документов ШОС и определенную активность стран-участниц, нельзя сказать, чтобы данная организация работала в полную силу. Эксперты отмечают в качестве наиболее серьезных проблем ШОС слишком большие расхождения интересов между ее членами и неопределенность в вопросе о ее статусе из-за дублирования многих функций ШОС оформившейся в Душанбе Организацией договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую входят четыре из шести членов ШОС. Вместе с тем, такие страны как Иран, Монголия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, США и региональные организации в лице АСЕАН и ЕС проявляют интерес к сотрудничеству с ШОС. Вопрос о внешнеполитической ориентации стран-участниц ШОС остается одним из ключевых при оценке перспектив развития этой организации. Аналитики отмечают, что такие инициативы, как проект транспортного коридора от Шанхая до Санкт-Петербурга - прообраза возрожденного «Великого шелкового пути» - был принят ШОС как альтернативный после того, как ЕС и США поддержали проект транспортного коридора из Европы в Азию ТРАСЕКА (TRACECA, Transport Corridor Europe Caucasus Asia). Наиболее четко расхождения между странами ШОС обозначились в отношении войны в Ираке в 2003 г. Тогда Россия пыталась предотвратить начало войны, Китай осудил действия антииракской коалиции, Казахстан, Киргизия и Таджикистан заняли в целом нейтральную позицию, а Узбекистан безоговорочно поддержал военную кампанию. Вместе с тем, тот факт, что Узбекистан вышел в 2002 г. из ГУУАМ и вступил в 2001 г. в ШОС, говорит о растущем весе и привлекательности этой организации для стран региона.
Международный вес ШОС определяется не только совокупным демографическим и территориальным потенциалом входящих в него стран, но и обозначившимся стратегическим партнерством двух ядерных держав и постоянных членов Совета Безопасности ООН - России и Китая. Это определяет роль ШОС в построении системы коллективной безопасности как в Средней Азии, так и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя вопросы безопасности были изначально решающими в формировании ШОС и остаются одними из наиболее приоритетных, в то же время было бы неверно расценивать ее как военную организацию. ШОС является открытой организацией для приема новых членов, разделяющих ее основные принципы. Как отмечают многие эксперты, членство в ШОС во многом отвечает геополитическим интересам ее участников. Некоторые инициативы ШОС нацелены на ослабление американского влияния в регионе, что соответствует интересам Китая и отвечает желанию России создать многополярный мир (по словам тогдашнего Министра иностранных дел РФ Игоря Иванова, «ШОС должна стать современной организацией нового типа, соответствующей требованиям многополярного мира»).
Однако на сегодняшний день единственный осязаемый результат ШОС – это Региональная антитеррористическая структура, созданная в январе 2004 г. Прочие согласования «форматов» и «технических стандартов» пока еще остаются декларациями намерений и демонстрацией взаимной приязни. Но и на ниве борьбы с терроризмом делаются только первые шаги, прочной правовой базы для более близкого сотрудничества между спецслужбами стран ШОС пока нет. ШОС пока существует главным образом как площадка для политических деклараций, причем, по мнению экспертов, Москва и Пекин пока еще не нашли общий язык: Китай, по разным данным, подумывает не только о политическом, но и о военном присутствии в Центральной Азии (информация о намерении Пекина создать военную базу в Киргизии), Россия же опасается китайской экспансии на среднеазиатском рынке. Некоторые аналитики сравнили ШОС с «берлогой с двумя медведями». Однако перспективы у ШОС, безусловно, есть, и немалые. Стратегия недопустимости экспорта конкретных моделей общественного прогресса, которая лишает народы права на собственный путь развития – это та тема, которая должна по-настоящему сблизить страны региона. ШОС сумел, хоть и осторожно, обозначить себя в качестве противовеса глобалистским планам США.
3 июля в Астане состоялся 10-й саммит ШОС. В нем приняли участие главы России, Казахстана, Узбекистана, Китая, Таджикистана и Киргизии, впоследствии к ним присоединились президент Монголии (страны-наблюдателя ШОС), а также представители Ирана, Пакистана и Индии, которые были приняты наблюдателями на сегодняшнем саммите. Помимо увеличения числа стран-участников, существует по меньшей мере еще один важный фактор, который вынуждает ШОС радикально пересмотреть всю концепцию своей предыдущей работы. После «цветной революции» в Киргизии и попытки переворота в Узбекистане члены ШОС собираются предпринять совместные меры для обеспечения стабильности государственных институтов в Центральной Азии.
Главным инструментом достижения этой цели станет практическая реализация «Концепции сотрудничества государств-членов ШОС в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом», принятие которой стало ключевым событием саммита в Астане. В концепции отмечается, что государства-члены ШОС исходят из того, что терроризм, сепаратизм и экстремизм угрожают территориальной целостности и безопасности государств-членов ШОС, а также их политической, экономической и социальной стабильности. В то же время, этот документ, по мнению экспертов, способен вызвать между членами ШОС серьезные трения - в частности, единый список террористических организаций, т.к. некоторые члены ШОС попытаются внести в него своих политических противников, нашедших убежище в соседних странах. В принятой концепции говорится, что государства ШОС не будут предоставлять убежища обвиняемым или подозреваемым терроризме, сепаратизме и экстремизме. В тексте концепции есть еще одно интересное положение - об опоре на «собственные силы», которое призвано исключить возможность привлечения западных посредников для урегулирования возникающих в странах ШОС кризисов: «Государства-члены ШОС исходят из того, что борьба с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом на пространстве ШОС своими собственными силами имеет для них приоритетное значение, – говорится в документе. - Конкретные модели общественного развития не могут быть предметом экспорта. Должно быть в полной мере обеспечено право каждого народа на собственный путь развития».
Таким образом, ШОС постепенно становится по-настоящему влиятельным фактором в региональном и международном масштабе. На новом этапе развития Организации возрастает значение интенсивного политического диалога по актуальным проблемам международной жизни. Предстоящий в августе 2007 г. саммит ШОС в Бишкеке призван определить новые задачи Организации в соответствии с буквой и духом ее нормативных документов. При этом политическая составляющая центрально-азиатского сотрудничества не является на сегодняшний день единственной для стран-участниц. В рамках ШОС в самое ближайшее время планируется:
• создать организацию здравоохранения (об этом сообщил председатель правления делового совета ШОС, заместитель председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев);
• укрепить деятельности РАТС, ставшей эффективным механизмом по противодействию угрозам терроризма, экстремизма, наркотрафика и незаконной миграции (об этом заявил секретарь Совета безопасности РФ Игорь Иванов); наращивать сотрудничество с региональными структурами, в том числе Антитеррористическим центром СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона;
• подписать Договор о долгосрочном добрососедстве, дружбе и сотрудничестве (об этом заявил госсекретарь Киргизии Адахан Мадумаров).

5. Двустороннее сотрудничество России и Китая

Перспективы двустороннего сотрудничества России и Китая были намечены в совместной декларации, подписанной Президентом России и Председателем КНР 26 марта 2007 г. в Москве. Основные направления сотрудничества таковы:
• взаимодействие в политической сфере на основе постоянного углубления доверия исходя из принципов взаимной выгоды, укрепление сотрудничества в экономической сфере, углубление связей по научно-технической и гуманитарной линиям, тесная координация партнерских усилий по вопросам безопасности;
• усиление взаимной поддержки в важнейших вопросах, затрагивающих независимость, суверенитет и территориальную целостность друг друга, в соответствии с принципами и духом Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между РФ и КНР от 16 июля 2001 г.;
• укрепление межпарламентских связей, повышение роли механизмов межпарламентского сотрудничества, развитие контактов между законодательными органами, совершенствование правовой базы двустороннего сотрудничества;
• взаимодействие в деле демаркации государственной границы в соответствии с Дополнительным соглашением между РФ и КНР о российско-китайской государственной границе на ее Восточной части от 14 октября 2004 г.; завершение до конца 2007 г. работы на местности по демаркации двух оставшихся участков;
• проведение Года Китая в России;
• существенное увеличение взаимной торговли, рост инвестиционной и технико-экономической кооперации, повышение интенсивности межрегиональных связей, укрепление отношений между бизнес-сообществами двух стран по линии как крупных компаний, так и предприятий малого и среднего бизнеса; совершенствование работы Механизма регулярных встреч глав правительств России и Китая для продвижения кооперации в практических областях; согласованная работа по повышению качества и уровня торгово-экономического сотрудничества, налаживанию производственной кооперации в высокотехнологичных отраслях;
• укрепление инвестиционного сотрудничества как одного из приоритетных направлений двустороннего взаимодействия (подписание Соглашения о поощрении и взаимной защите капиталовложений между правительствами РФ и КНР 9 ноября 2006 г. придало новый импульс активному сотрудничеству компаний и предприятий двух стран); создание благоприятных условий для реализации предприятиями двух стран проектов инвестиционного сотрудничества, задействование механизма российско-китайских инвестиционных форумов, повышение уровня и качества взаимных инвестиций предприятий обеих стран;
• межрегиональное и приграничное сотрудничество как составная часть двусторонних торгово-экономических связей, значимый фактор в стимулировании экономического развития сопредельных регионов двух стран; активизация совместных усилий по углублению координации в процессе осуществления стратегий развития районов российского Дальнего Востока и Восточной Сибири и возрождения старых промышленных баз Северо-Востока Китая, подготовка плана сотрудничества в данной области;
• поэтапная реализация крупных двусторонних проектов сотрудничества в энергетической сфере, дальнейшее продвижение компаниями двух стран работ по реализации соответствующих двусторонних проектов сотрудничества в нефтегазовой и электроэнергетической сфере, укрепление и развитие долгосрочного стратегического взаимодействия между Россией и Китаем в энергетической сфере;
• развитие внутриотраслевой производственной кооперации, в том числе в таких областях, как энергетическое, сельскохозяйственное, медицинское машиностроение, авиационная и автомобильная промышленность; совместное внедрение в производство научно-технических разработок, прежде всего энерго- и ресурсосберегающих технологий; привлечение китайских подрядных организаций для работы в российском строительном и аграрном секторе, расширение информационно-рекламной деятельности предприятий двух стран;
• укрепление сотрудничества в области экологии (в рамках Механизма регулярных встреч глав правительств России и Китая созданы Подкомиссия по сотрудничеству в области охраны окружающей среды и соответствующие рабочие группы, успешно начала работу Совместная комиссия по мониторингу качества воды трансграничных водных объектов); приоритетными направлениями двустороннего сотрудничества являются борьба с трансграничным загрязнением вод, мониторинг качества воды трансграничных вод и сохранение биоразнообразия;
• укрепление сотрудничества в сфере миграции (в настоящее время работает Совместная рабочая группа по вопросам миграции), взаимодействие в области борьбы с незаконной миграцией; создание благоприятных условий для физических, юридических лиц и других хозяйствующих субъектов, осуществляющих нормальную торговую, инвестиционную и хозяйственную деятельность;
• интенсивное развитие сотрудничества в гуманитарной области; наращивание обменов по линии образования, культуры, здравоохранения, спорта, туризма, СМИ и архивного дела, вовлечение в них все более широких кругов общественности двух стран;
• активизация совместных усилий по укреплению национальной и международной информационной безопасности, особенно противодействию криминальной и террористической деятельности; содействие работе Группы экспертов государств-членов ШОС по международной информационной безопасности, которой поручено выработать План действий по обеспечению международной информационной безопасности и определить возможные пути и средства решения проблемы в рамках ШОС;
• поддержание позитивных усилий правительства Афганистана по социально-экономическому развитию, послевоенному обустройству, развитию добрососедства и дружбы, скорейшему становлению Афганистана в качестве мирного, безопасного и экономически процветающего государства; в целях противодействия исходящей с территории Афганистана наркоугрозы создание в рамках ШОС соответствующей антинаркотической структуры, активизация имеющихся в Организации механизмов антинаркотического сотрудничества; формирование вокруг Афганистана «поясов антинаркотической безопасности»;
• развитие тесного взаимодействия в интересах обеспечения мира, безопасности и процветания в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР); оказание взаимной поддержки в рамках многосторонних объединений в АТР, в том числе ШОС, Регионального форума АСЕАН по безопасности, форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» и Диалога по сотрудничеству в Азии;
• уважение уникальной истории и культурных традиций государств Центральной Азии, которые имеют право самостоятельно выбирать путь развития в соответствии со своими особенностями; совместное противодействие терроризму, сепаратизму и экстремизму, поддержание и укрепление мира и стабильности в центрально-азиатском регионе, что отвечает долгосрочным интересам стран Центральной Азии, благоприятствует развитию региона; укрепление взаимодействия с центрально-азиатскими странами в политической, торгово-экономической областях и в вопросах безопасности, как на двусторонней основе, так и в рамках ШОС, содействие расширению связей ШОС с ЕврАзЭС и ОДКБ, что будет способствовать более эффективному решению этими организациями стоящих перед ними задач;
• развитие многостороннего взаимодействия в рамках ШОС как приоритетного направления внешней политики России и Китая, развертывание практического сотрудничества в экономической и социально-гуманитарной сферах на благо народов, проживающих на пространстве Организации, развитие и углубление торгово-экономического сотрудничества государств-членов ШОС, совместная реализация проектов экономического сотрудничества, поощрение контактов в области образования и культуры, а также в других сферах; укрепление антитеррористического потенциала ШОС, использование потенциала РАТС в рамках Организации сотрудничества в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом, пресечение новых вызовов и угроз;
• расширение сотрудничества в формате Россия-Индия-Китай (в июле 2006 г. в Санкт-Петербурге состоялась первая трехсторонняя встреча на высшем уровне, придавшая новый импульс расширению многопланового взаимодействия между странами).
В развитие указанных положений, 17 июля 2007 г. в Москве прошло заседание Интеграционного комитета ЕврАзЭС, на котором высшим органом Таможенного союза, создаваемого в рамках ЕврАзЭС, решено сделать Межгосударственный совет ЕврАзЭС, а органом по разрешению споров - суд ЕврАзЭС. Вице-премьер Правительства РФ Сергей Нарышкин отметил, что одной из основных задач на сегодняшний день является формирование правовой базы Таможенного союза: «Идет внутригосударственное согласование 24 базовых документов, составляющих правовую основу Таможенного союза, являющегося одной из стадий высшей степени интеграции к созданию единого экономического пространства ЕврАзЭС». Нарышкин сообщил также, что в ходе заседания было одобрено Соглашение о принципах валютной политики государств ЕврАзЭС по контролю за передвижением капитала, одобрен Протокол об использовании таможенной карты при пересечении товаров через границы ЕврАзЭС, проект Порядка формирования межгосударственных программ этой организации. Очередное заседание Интеграционного комитета состоится 4 сентября 2007 г. в Москве.
В экономической сфере Россия ищет новые энергетические рынки, она настроена на долгосрочное сотрудничество со странами Азии и намерена увеличить поставки энергоресурсов на этот рынок до объема, сопоставимого с поставками на рынок Европы - об этом сказал в своем заявлении руководитель управления нефтяной промышленности Росэнерго РФ Вадим Рыбин. Сейчас ситуация на азиатском рынке нефти очень выгодна для России: цены на российскую нефть там на 5-10 % выше, чем на европейском рынке. На быстрорастущих рынках Азии российским нефтяникам намного проще выйти на конечного потребителя и торговать не сырьем, а нефтепродуктами и нефтехимическими товарами. Рыбин добавил, что стратегическими задачами России на азиатском энергетическом рынке является расширение сбыта, увеличение поставок природного газа и гелия, а также возможность полноценного выхода России на рынки Китая, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Пакистана и других стран региона.


Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 1062
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:50. Заголовок: И актуальное состоян..


И актуальное состояние процессов:

Президенты России, Казахстана и Белоруссии подписали договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который начнет действовать с 1 января 2015 года, сообщает «Коммерсант». Киргизия и Армения также могут присоединиться к ЕАЭС до конца этого года.

Договор о создании ЕАЭС был подписан сегодня во время Высшего Евразийского экономического совета в Астане. С начала следующего года начнется процесс объединения рынков товаров, услуг, капитала и труда трёх стран. До конца текущего года во всех трех странах должна пройти ратификация документа.

Экономическим центром ЕАЭС будет Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), штаб-квартира которой будет находиться в Москве. Евразийский суд будет находиться в Минске, а орган по регулированию финансовых рынков ЕАЭС – в Алма-Ате.

Владимир Путин, Нурсултан Назарбаев и Александр Лукашенко также договорились активизировать переговоры с Вьетнамом о создании зоны свободной торговли и укреплять взаимодействие с Китаем, в том числе таможенной информации по товарам и услугам предаёт «Интерфакс».

Со слов российского президента, было принято и ещё одно решение – «сформировать экспертные группы по выработке преференциальных режимов в торговле с Израилем и Индией».

(с)ми

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 2570
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 16:16. Заголовок: Атамбаев подтвердил ..


Атамбаев подтвердил намерение Киргизии вступить в Таможенный союз до конца года

Президенты РФ и Киргизии Владимир Путин и Алмазбек Атамбаев обсудили вопросы взаимодействия двух стран и процесс присоединения Киргизии к Таможенному союзу. В частности, киргизский лидер подтвердил намерение его страны вступить в Таможенный союз до конца 2014 года.
Правительство Киргизии одобрило проект "дорожной карты" вступления в Таможенный союз
"Мы, конечно, хотели бы до конца этого года войти в состав Таможенного союза и Евразийского экономического союза", - заявил он на встрече с президентом России Владимиром Путиным.
Атамбаев добавил, что Киргизия уже активно работает над этим, и рассчитывает на успешное завершение этого процесса. "Я думаю, что, Бог даст, все будет хорошо", - подчеркнул он.
Атамбаев добавил, что Киргизия твердо и последовательно намерена активизировать отношения с Россией, которую он назвал "стратегическим союзником". Он признал, что его страну на этом пути ждут определенные трудности. "Но если мы реально возьмемся решительно, то многие вопросы мы могли бы решить быстро", - уверен он.
Владимир Путин в свою очередь отметил, что у России и Киргизии много совместных планов, в том числе, по линии инвестиционной деятельности и в энергетике. Российский президент предложил киргизскому коллеге обсудить эти планы.

(c)ми

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 2976
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 13:21. Заголовок: Правительство Киргиз..


Правительство Киргизии единогласно одобрило пакет законопроектов, необходимых для присоединения республики к Таможенному союзу (ТС) и Единому экономическому пространству (ЕЭП) Белоруссии, России и Казахстана, говорится на официальном сайте правительства.

«Сегодня мы с вами принимаем историческое решение для нашей страны. Мы единогласно приняли весь перечень законопроектов и сегодня направляем пакет документов, необходимых для вступления страны в Таможенный союз», — заявил премьер-министр Джоомарт Оторбаев.

Правительство практически в полном объеме реализовало свои обязательства в рамках реализации «дорожной карты» по вступлению в Таможенный союз, принятой 29 мая 2014 года на заседании Высшего Евразийского экономического совета.

Ранее сообщалось, что Москва и Бишкек планируют создать фонд, средства которого будут потрачены на интеграцию Киргизии в Таможенный союз.

(с)ми



Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.05.14
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 14:49. Заголовок: Admin пишет: Правит..


Admin пишет:

 цитата:
Правительство Киргизии единогласно одобрило пакет законопроектов, необходимых для присоединения республики к Таможенному союзу (ТС) и Единому экономическому пространству (ЕЭП) Белоруссии, России и Казахстана, говорится на официальном сайте правительства.


Это хорошо

В мире нет справедливости - только милосердие, на которое ты решишься Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оператор нетактичной реальности




Сообщение: 744
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Российская Федерация, Москва & СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 16:30. Заголовок: Владимир Путин счита..


Владимир Путин считает целесообразным подписание договора о присоединении Армении к ЕвразЭС
"Президент РФ Владимир Путин считает целесообразным подписание договора о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу. Россия, Белоруссия и Казахстан подписали 29 мая в Астане договор о Евразийском экономическом союзе, он вступит в силу с 1 января 2015 года. Премьер-министр Армении Овик Абрамян сообщал 10 июля, что соглашение о вступлении Армении в ЕАЭС будет подписано до конца октября".


У каждой проблемы есть простое, красивое и при этом неверное решение. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вук Задунайский




Сообщение: 3789
Зарегистрирован: 11.05.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 09:16. Заголовок: sabaytis пишет: Вла..


sabaytis пишет:

 цитата:
Владимир Путин считает целесообразным подписание договора о присоединении Армении к ЕвразЭС



И стало так (с)

Армения 1 января 2015 года присоединится к Евразийскому экономическому союзу России, Белоруссии и Казахстана. Соответствующий договор будет подписан 10 октября в Минске на заседании Высшего евразийского экономического совета. Будет также обсуждено расширение сотрудничества с Вьетнамом, Израилем, Индией и Египтом, сообщил журналистам помощник президента РФ Юрий Ушаков.
"Имеется в виду подписать договор о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу, чтобы Армения могла с 1 января 2015 года стать полноправным участником Союза", - сказал Ушаков.
По его словам, участники встречи также "проанализируют ход выполнения "дорожной карты" по подключению Киргизии к Таможенному союзу". Представитель Кремля уточнил, что эту карту предполагается "дополнить новым документом - программой мероприятий по адаптации киргизского законодательства к требованиям единого экономического пространства".
"Лидеры рассмотрят вопросы взаимодействия Союза с зарубежными партнерами, этому будет уделено особое внимание, потому что со стороны ряда стран проявляется не формальный, практический интерес к расширению сотрудничества с Союзом", - отметил Ушаков. Он уточнил, что "в продвинутой стадии находятся переговоры о создании зоны свободной торговли с Вьетнамом, сформированы экспертные группы по подготовке аналогичных соглашений с Израилем, Индией, Египтом". "Эта часть работы набирает обороты", - отметил представитель Кремля.
Помощник российского лидера напомнил, что президенты "тройки" договаривались обеспечить синхронизацию ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе, чтобы он начал функционирование, как и предусмотрено, с 1 января 2015 года. "3 октября Договор ратифицирован Россией, сегодня он ратифицирован в Казахстане и сегодня же мы ожидаем, что эта процедура пройдет в Минске", - подчеркнул Ушаков.
По его словам, в минской встрече 10 октября примут участие президенты России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии, это будет уже четвертая встреча в нынешнем году. Представитель Кремля прогнозирует, что главы государств договорятся о проведении еще одного саммита - в декабре в Москве. Он пояснил, что до начала функционирования Евразийского экономического союза необходимо принять еще порядка 50 нормативных актов.

(с) http://itar-tass.com/politika/1496357

ЕврАзЭс ширится и глубится

Массовые расстрелы, галоперидол и питательные клизмы спасут мир!

Закономерность - это то, что мы думаем о мире. Случайность - это то, что мир думает о нас

Умирают все, живут единицы
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет